Как проверить и отключить платные услуги на Мегафоне?

Известный Российский оператор прилагает немалые усилия, чтобы клиент всегда оставался на связи. При этом компания делает всё возможное, чтобы сотрудничество было максимально комфортным: различные тарифные планы, возможность подключения дополнительных подписок и услуг.

Последние нередко идут вкупе с основным тарифным планом и не всегда используются. При этом оператор как положено снимает денежные средства со счёта абонента. Тут возникает резонное желание отключения платных услуг. На Мегафоне это можно сделать самостоятельно. Рассмотрим все возможные варианты.

Самые часто используемые платные услуги

Условно платные функции можно разделить на 2 типа:

Влияющие на качество жизни и пользования мобильной связью
Это возможность контроля пропущенных звонков (абоненту приходит СМС-оповещение о входящих за тот период, когда телефон был выключен или был не в сети), контроль баланса, оповещения о снятии денежных средств с кредитной карты (приходит СМС после расчёта) и т.д.

Все эти дополнения можно подключить самостоятельно, даже если первоначальный пакет тарифного плана их не предусматривал.

Необязательные развлекательные дополнения
Подобные платные услуги были особенно популярны ещё 10-13 лет назад, когда интернет-сёрфинг только набирал свою популярность и подобные сообщения позволяли «держать руку на пульсе» информационного поля, быть в курсе всего происходящего. Да и, согласитесь, мало кто тогда отказывался от возможности прочесть новый анекдот или гороскоп на день исключительно забавы ради.

Сейчас же эта функция от Мегафона скорее обременяет, чем доставляет удовольствие. Подобные услуги могут подключиться без ведома абонента. Например, при переходе на определённый сайт, или «благодаря» спам-рассылкам на электронную почту. Причём как отключить не сообщается. Да что таить, иногда пользователя не оповещают и о подключении функции. Осознание приходит постфактум, когда приходит время платить за абонентскую связь.

Какие платные услуги можно отключить без ущерба качества?

Чтобы уменьшить траты на мобильную связь, при этом не лишиться выгоды от пользования дополнительными сервисами от Мегафона, рекомендуется отключить необязательные развлекательные дополнения.

Но при этом, действовать нужно исходят из своих предпочтений. Всё просто: отключить нужно то, чем вы не пользуетесь. Если оповещение о погоде на сегодняшний день помогают вам строить планы – пусть остаются.

Внимание! Вы можете попросту не замечать некоторые подключённые услуги, так как их наличие не подразумевает получение СМС или других уведомлений.

Для того чтобы точно знать куда «утекают» деньги с абонентского счёта необходимо узнать весь перечень подключённых платных услуг.

Как узнать о подключенных платных услугах

Получить полную информацию о подключённых платных услугах от Мегафона можно несколькими способами:

Обратившись к представителям оператора
Можно лично посетить одно из отделений вашего города, либо связаться по телефону горячей линии: 05 005 59; 0500.
SMS
Необходимо отправить сообщение «ИНФО». Номер оправки СМС: 5051.
С помощью USSD-запроса
Действующие команды для запроса: *505#; *105*11#.
Через личный кабинет
Пользователю мобильной сети даётся возможность самостоятельного управления счётом посредствам сети интернет. Абонент может зарегистрироваться в системе Мегафона на официальном сайте компании. После чего пользователь получает доступ к личному кабинету, где он сможет узнать о подключённых платных услугах.

Методы доступны каждому пользователю Мегафона, несмотря на тарифный план и продолжительность пользования сим-картой оператора.

Внимание! Некоторые услуги становятся платными по истечении определённого количества времени. Оператор не всегда предупреждает о том, что с определённого момента будут списываться средства. Если вы заметили, что стали подписчиком какой-либо бесплатной рассылки от Мегафона (или сделали это осознанно) рекомендуется контролировать этот момент.

Способы отключения платных услуг

Существует несколько способов отключения платных услуг от Мегафона. Как и в случае с проверкой пользователь может воспользоваться любим удобным вариантом.

Также можно отключить все платные услуги, либо оставить несколько необходимых дополнений, которые улучшают качество пользования мобильной сетью Мегафона.

USSD-запрос

Короткий USSD-запрос — это лёгкий и быстрый способ отключить услуги Мегафона. При введении коротких команд *505# или *105*11# на экране мобильного телефона появится перечень подключённых дополнений. После него следует перечень сервисных кодов, с помощью которых можно отключить все «лишние» платные услуги Мегафона.

Читайте также:  Как отключить услугу «Радар» на Мегафоне - инструкция

Автоматический сервис гид

Сервис Гид позволяет абонентам самостоятельно отключать, подключать дополнительные услуги мобильного оператора. Чтобы воспользоваться функцией необходимо пройти регистрацию в системе Сервис Гида. Пароль от личной страницы придёт как ответ на СМС сообщение «41» на номер 000 105.

Алгоритм действия отключения:

  1. В поле набора необходимо ввести запрос: *105#.
  2. После система автоматически перенаправит абонента в голосовое меню оператора.
  3. Выбрать пункт «Мой кабинет» под цифрой 1.
  4. Раздел «Услуги» — цифра 4.
  5. Ещё раз выбрать пункт под цифрой 4.

Далее придёт СМС с перечнем всех активированных услуг от Мегафона и способом их деактивации.

По SMS команде

Аннулировать услугу подписки на платную рассылку можно также отправив СМС по короткому номеру 5051. Содержание сообщения: «ИНФО» или транслитом «INFO». В ответ от оператора придёт сообщение, в котором будет содержаться вся необходимая информация по отключению сервисов.

Внимание! Стоимость сообщение обусловлена действующим тарифным планом от Мегафона.

В личном кабинете

Регистрация в системе Мегафона позволит самостоятельно отключить ненужные услуги. Сделать это можно как с помощью мобильного телефона (зайдя в мобильное приложение), так и с компьютера.

Для того чтобы активироваться в системе нужно ввести логин (номер мобильного телефона) и пароль. Пароль – разовый код. Для его получения необходимо отправить USSD-запрос с личного номера (указанного в качестве логина): *105*00#. От Мегафона придёт ответное СМС кодом.

В главном меню сервиса перейти во вкладку «Услуги и опции». Вашему вниманию будет представлен перечень всех активных подписок. Отключается определённая рассылка нажатием кнопки «Отключить».

Звонок в центр обслуживания

Звонок в call-центр даёт возможность задать оператору все интересующие вопросы и провести деактивацию подключённых услуг.

Для абонентов Мегафона звонок бесплатный. Связаться с представителем оператора можно следующим образом:

  • позвонив по короткому номеру 0500 со своего телефона;
  • для клиентов Мегафона, находящихся за рубежом: +7 926 111 05 00;
  • также позвонить в центр клиентской поддержки Мегафон может абонент стороннего оператора по номеру 8 800 550 05 00.

Но данный способ имеет один нюанс. При изменении условий сотрудничества с Мегафоном вам, владельцу сим карты, необходимо будет подтвердить свою личность. Для этого сотрудник службы поддержки запросит паспортные данные абонента, на которого зарегистрирован номер.

Также соединение со службой поддержки может занять некоторое время. Если в момент звонка на линии нет свободного оператора, служба предупредит вас и перенесёт в список ожидания.

Посещение салона связи мегафон

Если самостоятельное отключение вызывает затруднение, можно предоставить работу представителям компании. Для изменения настроек и условий оператора можно обратиться в любой офис города. При себе необходимо иметь паспорт, подтверждающий вашу личность владельца сим-карты.

Важно!
Изменить условия пользования сервисом Мегафон может только владелец номера. В противном случае сотрудник вправе отказать вам в оказании помощи.

Посещение салона и обращение к представителям фирмы абсолютно бесплатно. По запросу представитель предоставит всю информацию о тарифе и дополнительных услугах. А также подскажет более выгодные варианты тарифов, предоставит перечень всех возможных дополнений от Мегафона, которые могут улучшить качество пользования сим-картой оператора мобильной сети.

Советы: как не переплачивать

Знать, как отключить нежелательные услуги, конечно, полезно. Однако намного лучше вовсе избежать подобных ситуаций. Несколько советов о том, как не стать «заложником» платных услуг:

  1. Фильтруйте контент. Интернет-сёрфинг вещь полезная, но лучше избегать перехода на сомнительные ссылки. Можно поставить специальные фильтры в настройках мобильного браузера, которые будут предупреждать о потенциальной опасности.
  2. То же касается писем, которые автоматически попадают в папку «Спам». Система приложения электронной почты таким образом предупреждает о возможной опасности сообщения.
  3. Перед подключением бесплатных предложений следует удостовериться, действительно ли они бесплатные. В любом случае можно отменить подписку в момент истечения безвозмездного времени пользования предложением.
  4. В офисе Мегафона вы можете подключить «Запрет развлекательных услуг». Процедура бесплатная.
  5. С помощью Сервис Гида или Личного кабинета легко контролировать и отслеживать списание средств со счёта.
  6. Оформить запрет на подписку. На номер 5151 отправить СМС «УСТЗАПРЕТ1». Длительность блока – 3 месяца.

Вы вправе знать, за что платите. Следование этим нехитрым советом поможет избавиться от лишних трат на мобильную связь. В противном случае всегда можно отключить дополнительные услуги от Мегафона любым доступным способом.

Ссылка на основную публикацию