Неучтённое снятие денежных средств с баланса мобильного, может происходить по причине подключённых дополнительных платных услуг Мегафон. Такие подписки активируются после перехода на определённые сайты, или в автоматическом режиме после смены условий предоставления услуг оператором. Например, если абонент включает бесплатное дополнение, в последствии оно может стать платным, но сообщения об этом человек не получит. Для того, чтобы избежать снятия денег со счёта, необходимо знать, как можно проверить и отключить подписки на Мегафоне.
Как проверить подключенные подписки на Мегафоне
Существуют стандартные способы проверки активированных дополнений. Воспользоваться ими может каждый абонент Мегафон, даже при отрицательном балансе.
Короткие USSD – команды
USSD – запрос формата *105# позволяет пользователям попасть в Личный кабинет абонента облегчённой версии. После набора номера на экране мобильного появится меню аккаунта. Чтобы получить информацию по подпискам на Мегафоне необходимо в ответном сообщении указать цифры пунктов, соответствующие запросу.
Информация с нужными данными поступает на телефон в виде текстового СМС – сообщения.
SMS – запрос
Узнать какие подписки на Мегафоне активированы в настоящий момент можно и по СМС. Для этого абоненту необходимо создать новое текстовое сообщение на номер 5051. В теле сообщения указывается слово «ИНФО» (запрос может быть набран и латинскими буквами).
Голосовой помощник
Автоматический голосовой помощник даст всю интересующую информацию, связанную с номером, тарифным планом и дополнительными услугами, если абонент позвонит со своей СИМ — карты по телефону 0505. Для получения перечня платных подписок необходимо дождаться сообщения, и нажать цифру, соответствующую голосовым подсказкам.
Личный кабинет Мегафон
Личная страница абонента позволяет решать все вопросы, связанные с номером Мегафон. Чтобы получить к нему доступ, пользователю следует:
- перейти по ссылке https://lk.megafon.ru/login/;
- набрать со своего сотового команду *105*00#;
- указать в поле для входа номер телефона и пароль, полученный в СМС.
Информация по подключенным услугам расположена в разделе «Услуги, опции и подписки» на главной странице Личного кабинета.
Там же можно уточнить точную стоимость, и периодичность снятия денежных средств с баланса мобильного.
Как отключить подписки – основные способы
Деактивировать платные опции, можно, практически теми же способами, что и узнать об их наличии:
USSD –запрос
Для отключения платной подписки используется команда *561*код услуги#.
Популярные платные дополнения и коды для их отключения представлены в таблице:
С полным списком команд можно ознакомиться по ссылке http://podpiski.megafon.ru/#!/?tab=1.
Для отключения всех подписок используется команда *505*0#.
Через СМС
Чтобы отписаться от услуги следует отправить SMS с SIM – карты Мегафона на номер 5151. Текст сообщения должен содержать слово «СТОП». Результат проведения запроса поступает в обратном СМС.
В Личном кабинете
После авторизации на сервисе «Мегафон.Онлайн» абонент может не только получить актуальную информацию по своему номеру, но и отписаться от подписок Мегафон.
Чтобы самостоятельно отключить платные услуги необходимо перейти в раздел «Опции и услуги», и нажать кнопку «Отключить» напротив необходимой опции.
А через пункт «Мобильные подписки» имеется возможность удалить платные рассылки сторонних сервисов.
Техническая поддержка клиентов
Удалить подписки с телефона можно позвонив по горячему номеру работы с клиентами:
- 0500 для звонков с мобильного;
- 8 800 550-05-00 для звонков по России;
- +7 922 111-05-00 для звонков за рубежом.
Чтобы подтвердить свою личность, пользователю потребуется сообщить оператору паспортные данные.
Офисы продаж
Специалисты офиса Мегафон помогут в решении вопроса отписки от платных рассылок. Адреса расположения отделений можно посмотреть по ссылке http://megafon.ru/help/offices/#offices. При себе абонент должен иметь удостоверение личности (паспорт).
Меню SIM –карты
Сервис «Мегафон.ПРО» позволяет управлять услугами и подписками прямо с экрана мобильного. Для этого нужно перейти в главное меню телефона, и найти раздел, осуществляющий работу с СИМ-картой Мегафон.
Отключение производится в разделе «Калейдоскоп».
Как защитить себя от платных услуг
Чтобы не произошло случайное, или без предупреждения оператором, подключение платных подписок на Мегафоне необходимо присоединиться к сервису «Стоп – контент». Использование данной услуги не позволит совершить звонок, отправить смс или каким – либо другим способом ответить на короткие номера, а значит, присоединиться к платному контенту. Особенно это функция подойдёт для подключения детям, так как подписаться на рассылку они могут просто не заметив.
Важно! Услуга «Стоп – контент» работает только при нахождении абонента в домашнем регионе.
Подключить опцию можно одним из следующих способов:
- Набрать на телефоне команду *526# или *105*801#.
- В Личном кабинете абонента перейти в раздел «Услуги», найти нужную и нажать кнопку «Подключить».
- Отправить пустое SMS на номер 0500914.
- Позвонить специалисту контактного центра. Телефон для связи: 8 800 550-05-00 для звонков по России, +7 922 111-05-00 для звонков за рубежом.
- Посетить салон Мегафон, и попросить сотрудника компании подключить услугу «Стоп –контент».
Подключение опции подтверждается текстовым сообщением на номер абонента с информацией об успешности или невозможности проведения операции.
Можно ли вернуть деньги за подключенные услуги
Пользователей, часто интересует вопрос, можно ли вернуть снятые со счёта средства за платную рассылку, если она была подключена без их ведома. Правилами компании Мегафон такая возможность не предусмотрена, поэтому вернуть всю сумму не получится. Но можно попробовать восстановить хотя бы часть денежных средств на баланс мобильного. Для этого необходимо обратиться в офис оператора, и написать соответствующее заявление. Сроки рассмотрения заявки сообщит оператор сотовой сети.
Чаще всего абоненты используют для связи тарифные планы с абонентской платой, поэтому они не рассчитывают, что помимо этого с них будут снята ещё какая-то сумма. Чтобы контролировать свои расходы, важно всегда следить за подписками, и при необходимости, отключать их.
Этот проклятый голосовой помощник сам хватает трубку и за это ещё дерёт деньги.Нигде не могу найти информацию,как же его отключить.Раньше было,звонишь человеку,допусти минуту,потом происходит сброс.Снова звонишь снова сброс или наконец человек берёт трубку.А сейчас 25-30 секунд и хватает трубку этот робот,который за свои услуги молча снимает Ваши деньги со счёта телефона.от рубля до двух рублей.Кто знает как его отключить???