Как сменить тариф на Мегафоне – инструкция

Мобильный оператор Мегафон предоставляет своим абонентам множество различных услуг и тарифов. Однако если по какой-то причине клиента не устраивают предлагаемые условия, отказаться от них можно с помощью отключения тарифного плана. Компания предлагает несколько способов, как отключить тариф на сим-карте Мегафона, что позволяет легко подобрать самый удобный.

Можно ли полностью отключить тариф

Перед тем, как отключить тарифы Мегафон, следует знать, что полностью отказаться от услуг компании её абонент не может. Сим-карты компании не работают без определённых тарифных планов. Но выход из ситуации есть – клиенты могут перейти на контракты без абонентской платы.

Фактически, отключение старого тарифа представляет собой переход на новый с более выгодными условиями и отсутствием ненужных услуг. Информацию, которая поможет разобраться с тарифными планами, тоже можно получить несколькими способами. При необходимости, её предоставят в офисе Мегафона, есть такие сведения и на сайте, и в Личном кабинете, воспользоваться которым может каждый владелец сим-карты мобильного оператора.

Основные способы

Основных способов отключить тариф Мегафон четыре. Для изменения подключенного пакета услуг на более подходящий вариант можно воспользоваться Личным кабинетом или мобильным приложением – хотя такие действия требуют подключения к Интернету. Если доступа к Сети нет, отключить тариф можно, обратившись в службу поддержки Мегафона, а при наличии времени – посетив один из его офисов.

Звонок оператору

Если не разобравшемуся с тарифными планами самостоятельно абоненту требуется помощь представителя Мегафона, самым простым способом для её получения будет звонок по номеру 0500 или 0505. Вызовы бесплатные как с мобильных номеров, так и с городских. Позвонить в службу поддержки можно круглосуточно.

Процесс смены с помощью звонка оператору состоит из таких этапов:

  1. Приготовить паспорт, данные из которого могут понадобиться для переключения тарифа.
  2. Дозвониться по номеру 0500 или 0505.
  3. Подождать ответа (от 1 до 5 минут в обычное время, до 10 минут в часы максимальной загрузки).
  4. Обратиться с просьбой помочь с отключением тарифа и выполнять его инструкции.

Преимущество способа заключается в минимальном риске ошибиться при смене тарифа. Недостаток – необходимость ожидания ответа консультанта. Тем более что иногда дозвониться с первого раза не получается, и приходится звонить снова.

Визит в офис

Ещё одним способом, как отключить тариф на Мегафоне – отключение в офисе компании. Этот вариант подходит абонентам, которым удобнее обратиться к сотрудникам компании лично, чем звонить или пользоваться Интернетом. Перед посещением не стоит забывать паспорт, который понадобиться для перехода на другой контракт.

Следует знать: Адрес ближайшего офиса можно узнать с помощью USSD-команды. Для этого достаточно отправить с телефона запрос *123# и дождаться ответа. Есть адреса офисов для каждого населённого пункта и на главном сайте Мегафона.

Порядок действий следующий:

  1. Посетить офис.
  2. Обратиться к сотрудникам компании с просьбой отключить тариф.
  3. Сообщить свой номер и предъявить паспорт, данные которого будут использоваться для того чтобы отключить услуги и тарифы.
  4. Выбрать подходящий вариант, посоветовавшись с консультантом. При необходимости временно отказаться от услуг Мегафона с целью экономии рекомендуется подключить тарифный план без абонентской платы.
  5. Подождать, пока сотрудник не выполнит все операции, и подтвердить изменение плана отправкой пришедшего в СМС-сообщении кода.

Недостаток варианта заключается в необходимости потратить время на посещение офиса. Зато, если абоненту неважно, какой номер телефона у него будет, здесь же можно приобрести новую сим-карту с подходящим тарифным планом. Иногда это быстрее и удобнее, чем полностью отключить старые услуги.

Личный кабинет

Одним из самых простых способов отказа от старого тарифного плана является использование Личного кабинета на сайте Мегафона. Для использования методики понадобится компьютер с подключением к Интернету и любой браузер.

Ход действий клиента компании, который собирается отключить тариф:

  1. Перейти на сайт Мегафон.
  2. Войти в Личный кабинет, введя пароль и логин (предварительно зарегистрировавшись, если абонент не сделал этого раньше).
  3. Найти окно с надписью «Тариф» и нажать на него.
  4. Ознакомиться с информацией по своему тарифному плану.
  5. Перейти к изменению тарифа, выбрав соответствующий пункт (первую надпись после описания).
  6. Выбрать подходящий вариант из открывшегося списка.

Отключить тарифный план полностью, без выбора нового, невозможно. При переходе на новый тариф происходит автоматическое отключение старого.

Мобильное приложение

Последний способ, как отключить тариф на Мегафоне требует от абонента перехода на новый план с помощью приложения на смартфоне. Программа представляет собой мобильный вариант Личного кабинета и работает в любой операционной системе – iOS, Андроид или Windows Phone. Скачать приложение можно на сайте компании.

Для входа в Личный кабинет вводится те же пароль и логин, которые нужны для авторизации в браузере. В открывшейся форме приложения требуется выбрать раздел тарифов и перейти к их изменению. Отключить старый тарифный план можно только при переходе на новый.

Возможные проблемы и их решения

Перед использованием одного из способов отключить тарифный план, изменяя его на более подходящий вариант, абонент должен знать:

  1. Переходить на другой тариф не обязательно, если проблема заключается в повышенных расходах на услуги оператора. В большинстве случаев решить её можно, отключая или изменяя дополнительные услуги и подключая опции, помогающие экономить.
  2. Если с телефонного счёта снимается слишком много денег, и найти причину самостоятельно не удалось, абоненту рекомендуется позвонить в службу поддержки Мегафона или обратиться в салон связи оператора. Не исключено, что вопрос решится без необходимости отключить тарифный план.
  3. Если дозвониться оператору, к которому обращается клиент компании, не получилось с первого раза, стоит повторить вызов позже. Подходящее время для звонка по номерам 0500 и 0505 – будний день, в течение стандартных рабочих часов.

Важно: Переходящему на другой пакет услуг абоненту следует обязательно познакомиться с условиями нового предложения. Это позволит избежать дополнительных расходов из-за автоматически подключающихся лишних услуг и избавит от необходимости отключать в ближайшее время и новый тарифный план.

Ссылка на основную публикацию