Как сменить тарифный план на Мегафоне?

Вопросы и ответы

Любой тариф, даже самый лояльный в плане стоимости услуг, не сможет удовлетворить потребности абсолютно всех абонентов Мегафона. Кому-то покажется высокой стоимость исходящих звонков, кому-то мало пакетных минут, а кому-то и пакетного трафика. Многие абоненты знают, как можно поменять тариф на мегафоне и регулярно это делают, подключая самые выгодные опции.

Условия и особенности смены тарифа

Никаких критичных ограничений нет, поэтому большинство абонентов без проблем могут поменять тариф на мегафоне на телефоне или планшете. При этом следует учитывать некоторые нюансы:

  • В связи с проведением технических работ возможность смены может быть в любой момент приостановлена оператором;
  • Невозможно подключить архивную услугу – доступны только актуальные предложения;
  • При смене тарифа на мегафоне номер телефона остается неизменным;
  • Изменения на заблокированной (в том числе временно) Сим-карте невозможны;
  • Перейти на другой тариф мегафон нельзя при нулевом или отрицательном балансе счета.

Рассмотрим, как можно бесплатно перейти на подходящий тариф Мегафона.

Как поменять тариф на Мегафоне — основные способы

Перейти на другой подходящий тарифный план на Мегафоне можно несколькими способами. При этом не всегда обязательно, чтобы устройство было под рукой или включенным. Выбирайте тот способ, который вы посчитаете наиболее удобным.

USSD-команды

Для отправки запроса в сеть при использовании этого способа потребуется набрать на цифровой клавиатуре смартфона или планшета специальную команду и нажать кнопку вызова. Если вы пользуетесь модемом от Мегафона, поменять тарифный план таким образом не получится.

Будьте внимательны при наборе команды! Ошибка даже в одной цифре может привести к подключению совершенно другого тарифного плана или ненужной вам услуги.

Для того, чтобы попасть в сервисное меню, наберите команду *105# и нажмите кнопку вызова. В появившемся меню необходимо выбрать раздел «Тарифы», а затем тот, который вам подходит. Информацию по актуальным предложениям вы можете найти на официальном сайте Мегафон.

Уведомление об успешных изменениях, как утверждает оператор, придет на ваш телефон в течение суток. Однако обычно это происходит существенно быстрее.

Через СМС-сообщение

Для активации подходящего тарифного плана с помощью СМС необходимо отправить сообщение с текстом «ДА» на соответствующий номер. Для линейки «Включайся» сервисные номера следующие:

Уточнить команды для подключения других тарифных планов вы можете на официальном сайте оператора.

Личный кабинет

С помощью личного кабинета можно управлять тарифным планом и другими опциями не только на планшете или на телефоне, но также на модеме. Авторизация абонента выполняется по номеру телефона, который указывается в международном формате, начиная с «семерки». Для получения нового пароля или обновления старого следует отправить USSD-команду *105*00#. Новый пароль будет отправлен на ваше устройство в СМС-сообщении в течение нескольких секунд.

Интересующая опция находится в разделе «Услуги» — «Тариф». Достаточно нажать кнопку «Сменить», выбрать подходящий тарифный план в открывшемся списке и нажать кнопку «Перейти».

Внимание!
Об успешной смене действующего тарифного плана Мегафон уведомляет клиента с помощью СМС-сообщения.
Приложение «Мегафон» Личный кабинет (ранее оно называлось «Сервис Гид») можно также установить на смартфон или планшет, работающий на базе iOS или Android. Функционально программа не отличается: доступны те же опции, что в Личном кабинете на официальном сайте Мегафона.

Скачивать программу следует только из официальных каталогов дополнений – App Store или Play Market. С неизвестного сайта, предлагающего скачать необходимый софт, с большой вероятностью можно загрузить вирус или шпионскую программу.

Обращение в службу поддержки

Если указанные выше способы не подходят, можно связаться с представителем контакт-центра Мегафона. Этот способ удобен тем, что специалист может посоветовать тарифный план или дополнительную услугу, наиболее подходящие исходя из режима использования устройства абонентом.

Учитывайте, что представители Мегафона не всегда предлагают тарифный план, самый выгодный для клиента – компании нужно продвигать новые продукты. Вам могут посоветовать в том числе услугу, которая не вполне соответствует вашим потребностям.

Чтобы связаться с оператором, следует позвонить по номеру 0 500 и дождаться соединения. Время ожидания зависит от загруженности сотрудников контакт центра, но обычно не превышает 10 минут. Также можно позвонить с городского телефона на номер 8 800 550 05 55. Звонки на оба сервисных номера не оплачиваются.

Во время звонка следует иметь под рукой паспорт: оператору необходимо будет удостовериться, что именно вы являетесь владельцем номера Мегафон, на котором нужно поменять тарифный план. Он может уточнить не только полные данные абонента, но также серию и номер паспорта, кем и когда он выдан.

Обращение в офис

Иногда более удобно лично посетить представительство Мегафона для смены тарифного плана. Местоположение ближайшего к вам офиса компании или фирменного салона сотовой связи можно узнать на официальном сайте.

Для обновления актуальной информации требуется определенное время, поэтому здесь может быть не отмечен недавно открывшийся офис или брендовый магазин Мегафон.

При визите в представительство Мегафона не забудьте взять с собой паспорт. Учитывайте, что поменять тарифный план вы можете только на номере, владельцем которого являетесь сами. Даже ближайшие родственники, которые доверяют вам свой паспорт, должны явиться для подключения услуг лично. Оформление доверенности на проведение этой процедуры, к сожалению, не предусмотрено законодательством.

Как поменять тариф в мегафоне через телефон

Вот все способы смены тарифа на Мегафоне с телефона, которых следует знать каждому абоненту, пользующемуся телефоном или планшетом. Некоторыми можно воспользоваться для того чтобы поменять тариф на модеме. Рассмотрим, как еще это можно сделать.

Смена тарифа у модема Мегафон

Использование такого устройства накладывает на абонента определенные ограничения: здесь нет клавиатуры, поэтому отправить СМС или USSD-запрос невозможно. Однако ничто не препятствует установить используемую для интернета СИМ-карту в телефон или планшет и воспользоваться одним из вышеперечисленных способов.

Для использования личного кабинета это достаточно сделать один раз: получив пароль, сохраните или запомните его и в последующем используйте для входа в систему.

Совет!
Кроме того, при визите в представительство Мегафона можно подключить дополнительную опцию «Дистанционное обслуживание». Это позволит управлять тарифным планом, отправляя соответствующее обращение по факсу или на электронную почту. При подаче заявки в целях дополнительной безопасности необходимо будет назначить кодовое слово.

Если такие способы не подходят, позвоните в контакт-центр Мегафона по номеру 8 800 550 05 55 с городского телефона. Как сказано выше, звонки на этот номер не оплачиваются.

Возможность управления тарифом также предусмотрена программой Megafon Internet – фирменном ПО, которое поставляется в комплекте с модемом. Однако учитывайте, что заложенная в ней функция отправки СМС не всегда работает корректно.

Стоимость и ограничения по смене тарифа

Перейти на другой тариф мегафона каждый абонент может бесплатно, за некоторыми исключениями. Если в течение последних 30 дней тариф уже менялся, стоимость его замены зависит от условий конкретного тарифа (чаще всего она составляет 150 рублей).

Больше никаких ограничений не существует: можно менять тариф хоть и несколько раз на день, если не жалко каждый раз оплачивать такой каприз.

Возможные проблемы при смене тарифа

Главная проблема технического плана, с которой может столкнуться абонент – тариф подключается слишком долго. Однако не стоит паниковать: как и утверждает Мегафон, тариф поменяется в течение суток. Исключения бывают очень редко вследствие программного или аппаратного сбоя в биллинговой системе. В этом случае необходимо отправить заявку повторно любым из вышеперечисленных способов.

Совсем другая проблема, с которой уже столкнулись многие абоненты – принудительное навязывание Мегафоном новых невыгодных тарифов: при увеличении абонентской платы в месяц уменьшается количество пакетных услуг. Известны случаи принудительного перевода номера на новый тариф. При разбирательствах операторы озвучивают частично надуманную причину: вернуть старый тариф невозможно, так как он переведен в разряд архивных. Арбитражное судебное разбирательство – дело хлопотное, и многие абоненты не хотят терять время, кроме самых принципиальных.

И даже если вас не перевели принудительно на новый невыгодный тариф, при использовании старого будьте готовы к систематическим навязчивым звонкам от представителей контакт-центра с заманчивыми предложениями по смене тарифа. Не стоит слепо соглашаться с аргументами и доводами – у этих людей просто такая работа. Лучше взвесьте все «за» и «против» и посчитайте расходы: действительно этот новый тариф выгоден для вас, или все же для Мегафона?

Совет!
Проверенный способ уменьшить количество навязчивых звонков – во время разговора вести себя не совсем адекватно, о чем будет внесена соответствующая пометка в биллинге. К сожалению, такие звонки полностью не прекратятся, однако их количество снизится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *