Быть клиентом одной из популярнейшей мобильной сети выгодно и удобно. Оператор предлагает своему клиенту огромный выбор вариантов сотрудничества и способов пользования услугами: начиная с различных тарифных планов, заканчивая вариантами проверки баланса на счёте мегафона.
Особенности проверки баланса на Мегафоне
Проверка баланса Мегафона – самая простая процедура из всех, которая доступна абсолютно всем абонентам, несмотря на:
- тарифный план;
- наличие/отсутствие/тип дополнительно подключённых пакетов, опций;
- местоположение клиента;
- регион.
Узнать баланс СИМ-карточки Мегафона можно в абсолютно любое время суток. Однако есть небольшое ограничение: некоторые способы обязывают находиться в зоне действия сети. Однако, если абонент вне зоны доступа, он может проверить баланс другим доступным в данный момент методом.
Основные способы
Быть в курсе того, «что происходит» на вашем мобильном счёте просто благодаря различным методам получения информации. На данный момент оператор предлагает следующие инструменты для самостоятельной проверки баланса на Мегафоне:
- USSD-команда;
- отправка СМС-сообщения;
- через личный кабинет;
Также справиться о состоянии баланса можно у представителя Мегафона или подключив специальную функцию.
USSD
Короткие USSD-команды – это простой и лёгкий способ получения различной информации касательно состояние абонентского счёта. Узнать баланс на Мегафоне можно введя в строку ввода *100#. На экране высветится количество доступных денежных средств и предложение о подключении дополнительного пакета услуг. Последнее носит исключительно рекомендательный характер: может оказаться интересным, но совершенно не обязательно к подключению.
СМС
СМС-сообщение для проверки баланса на Мегафоне отправляется на общий для всех клиентов номер 00 01 00. Содержание – абсолютно любое. Для обработки запроса вы можете отправить даже пустое сообщение.
В ответ на телефон от оператора придёт СМС, содержанием которого будет являться информация о состоянии лицевого счёта. Такой вариант проверки является бесплатным для пользователей, находящихся в зоне действия сети.
Внимание! Если вы находитесь заграницей и пользуетесь услугой роуминг, то подобный способ подразумевает списание денежных средств со счёта абонента. Размер списания – стоимость СМС, обусловленная тарифным планом роуминга.
Личный кабинет
Личный кабинет – виртуальное пространство управления сим-картой Мегафона. С помощью сервиса клиент самостоятельно может контролировать списание денежных средств, подключать и отключать дополнительные услуги.
Для входа в систему необходимо пройти одноразовую регистрацию. После чего на официальном сайте оператора необходимо в соответствующие поля ввода ввести запрашиваемые данные: логин (номер телефона), пароль. После авторизации вниманию абонента будет предоставлена полная информация о состоянии баланса.
Подобный способ хорош тем, что выполнить процедуру можно не только с помощью смартфона, но и через ноутбук. Также это актуально для пользователей, которые используют СИМ не для разговоров по телефону, а как инструмент для интернет-сёрфинга (в мобильном модеме, на планшете и т.д.). Таким образом, благодаря личному кабинету пользователь всегда сможет своевременно проверять и пополнять баланс, оставаясь в режиме онлайн.
Обращение в службу поддержки
Самый постой вариант для тех, кто предпочитает личное общение с представителями мобильной сети. Звонок в службу мобильной поддержки бесплатный для всех пользователей Мегафона, находящихся в зоне действия сети.
Связаться с оператором call-центра можно по короткому номеру 0500. Также для абонентов доступен звонок в круглосуточную службу поддержки 8 800 333 05 00.
Редко используемые способы
Все вышеописанные варианты – самые популярные варианты проверки баланса. Если ни один из них неприемлем для вас, обратите внимание на редко используемые, но действенные инструменты проверки состояния лицевого счёта:
«Живой баланс» особенности и описание услуги
«Живой баланс» это опция Мегафона, которая позволяет абоненту всегда оставаться в курсе состояния лицевого счёта без выполнения дополнительных действий. Т.е. после разговора по телефону, отправки СМС или выполнения любой другой операции, которое подразумевает списание денежных средств, на экране появится системное сообщение с информацией и балансе на текущий момент времени. Сообщения никоим образом не мешают пользователю выполнять различные действия. Информация появляется на экране после завершения телефонного разговора.
Узнать баланс Мегафона таким образом можно:
- подключив опцию через интернет с помощью личного кабинета;
- введя на своём телефоне короткий запрос *134*1#.
Обратите внимание на то, что «Живой баланс» является платной услугой. Стоимость пользования – 1,5 руб. в день. Подключение бесплатно. Активация происходит спустя час с момента подключения.
«Баланс близких» — особенности и описание услуги
Подобная функция позволяет контролировать баланс стороннего номера Мегафона. Для этого необходимо ввести USSD запрос: *100*НОМЕР (в формате без 8)#.
Но для того, чтобы провести подобную операцию ваш номер должен быть привязан к номеру другого пользователя. Сделать это просто: *438*1НОМЕР#.
Также просто можно удалить функцию, введя запрос *438*2*НОМЕР#.
Обратите внимание! Опция является отличным способом поддерживать связь с близкими, которые не в состоянии самостоятельно следить за своим балансом. Например: вы можете «привязаться» к Сим-карте ребёнка и быть уверенным, что всегда сможете связаться с малышом.
Все вышеописанные методы проверки баланса на Мегафоне являются действенными и достоверными. Выберите свой и всегда оставайтесь на связи с миром.