Клиенты сотовой связи не всегда знают, какой тарифный план они используют. Если говорить о Мегафоне, то он является явным лидером среди остальных аналогичных компаний, предоставляющих услуги соединения. Поэтому для клиентов важна информация о том, как узнать свой тарифный план на Мегафоне. Ведь среди предложений компании есть довольно выгодные. Существует несколько способов определения тарифа, а также получения дополнительных данных по его условиям.
Как узнать тарифный план на Мегафон – основные способы
Есть 4 способа, как узнать, какой тариф подключен от компании Мегафон. О каждом способе по порядку ниже.
USSD запрос
Для получения информация по подключенному тарифному плану используется специальная команда – USSD. Это простейший способ, который помогает идентифицировать тарифный пакет клиента в сети. Для получения информации о плане тарификации следует на клавиатуре смартфона набрать такую комбинацию: *105*3#кнопка вызова. В ответ поступает текстовое сообщение, в котором будет указан ответ на вопрос абонента, в данном случае название тарифа.
Важно, услуга предоставляется бесплатно, даже если клиент находится вне домашней сети.
Голосовая служба
Тарифный план легко получить с помощью сообщения через смс. Для этого следует обратиться на голосовой портал. Клиенту необходимо набрать номер 0505 и дождаться ответа голосового робота. Он проинформирует человека о том, сколько у него денег на счету, к какому тарифу он подключен, что за интернет трафик используется и остатки по подключенным дополнительным пакетам. Автоответчик очень быстро озвучивает информацию, поэтому нужно быть внимательным, чтобы не пропустить важные данные.
Чтобы получить смс сообщение с названием тарифного плана, следует трижды нажать 1. В ответ придёт короткое сообщение, где будет указана вся интересующая клиента информация. Затем, поступит второе СМС, в котором более детально расписывается схема тарифа.
Звонок в службу поддержки
Дозвониться в колл-центр — непростая задача. Этот способ можно отнести к более трудоёмким, но при этом он будет одним из самых эффективных. Клиент не только узнаёт, какой тариф находится в использовании, но и может ознакомиться с ним более детально. Номер справочной службы – 8-800-550-05-00.
Сначала работает автоответчик, который даёт контекстные подсказки. Затем нужно следовать его инструкциям и выбрать интересующее меню. После этого с клиентом поговорит оператор. Этот способ не зря считается неудобным, ведь порой ожидание оператора сильно затягивается. Для тех, кто желает сэкономить время рекомендуется использовать менее трудоёмкие способы.
Личный кабинет и мобильное приложение
Функционал Личного кабинета абонента, вход в который осуществляется на официальном сайте Мегафон, значительно упрощает клиентам жизнь. Потому что все основные функции находятся под рукой: всегда можно посмотреть свой тариф, отследить траты на разговоры.
Если клиент не имеет Личного кабинета, то ему следует пройти авторизацию на главной странице по ссылке https://lk.megafon.ru/login/. После этого ему будет доступна вся имеющаяся информация. Личный кабинет позволяет, не выходя из дома пополнять счёт мобильного телефона, менять тарификацию, добавлять или исключать услуги, переводить средства и многое другое.
Мобильное приложение от Мегафона «Мегафон.Онлайн» обладает схожими возможностями с Личным кабинетом. Оно позволяет осуществлять абсолютно все операции, имея мобильный телефон под рукой.
Плюсы и минусы тарифов Мегафон
Один из самых популярных тарифов носит название «Всё включено». Он предоставляет доступ в интернет, а также возможность пополнения счёта в разных странах. В нём используется технология передачи данных по системе 4G. А также, имеется возможность выбрать нестандартный мобильный номер, сменить оператора, при этом сохранив номер телефона. Оплачивается тариф ежемесячно, одинаковыми суммами в размере установленной абонентской платы.
Если говорить о посекундной тарификации, то она выгодна, когда человек мало и достаточно редко разговаривает по телефону. К минусам относится скудный выбор услуг, которые могут быть подключены к таким тарифам.
Для привлечения клиентов, и улучшения предоставляемых услуг, компания Мегафон постоянно меняет и разрабатывает новые тарифные планы. Чтобы абоненту не пришлось лишний раз переплачивать, он всегда должен быть в курсе, какой тарифный пакет подключен у него, и при необходимости, произвести смену на более выгодный.