Полезные USSD — команды Мегафон

Вопросы и ответы

Использование коротких USD – команд значительно упрощают проведение множества операций с мобильным номером. Такие комбинации разработаны всеми операторами, в том числе и компанией Мегафон. С их помощью можно:

  • получить информацию по остатке денежных средств на счету мобильного;
  • заказать и посмотреть детализацию;
  • подключить дополнительные услуги;
  • узнать свой номер, тарифный план;
  • уточнить какие платные опции и подписки включены на тарифе;
  • подписываться на информационные и новостные рассылки;
  • получить справочные данные и многое другое.

USSD (Unstructured Supplementary Service Data) – это уникальная комбинация цифр и символов, при помощи которой происходит связь абонента с оператором, без личного участия специалиста. Заявки обрабатываются на сервисе в автоматическом режиме.

Особенности

Короткие комбинации пользуются популярностью у абонентов Мегафон, так как обладают рядом преимуществ перед другими способами получения сведений и подключения услуг:

  1. Не требуется соединение с интернетом.
  2. Получение ответа не зависит от человеческого фактора, так как запрос обрабатывает автоматически.
  3. Работают круглосуточно.
  4. Отправка команды осуществляется без дополнительной платы.
  5. Доступны даже при отрицательном балансе.
  6. Можно использовать находясь за рубежом.

Составить и отправить команду на сервис Мегафон достаточно просто, так как все они оформляются в одном формате. Начинается запрос со знака «*» и заканчивается знаком «#». В середине используется комбинация цифр, отвечающая за конкретную операцию. Ответ на запрос поступает в виде SMS или моментального оповещения на экране мобильного. Ниже будут представлены популярные комбинации на Мегафоне.

Справочная информация

Для получения полной информации по абонентскому тарифу, а также для подключения, отключения услуг и формирования других запросов можно всегда воспользоваться единым номером справочной службы Megafon – 0500. Эта комбинация не является USSD – командой, но работает по аналогичному принципу. После набора указанных цифр, абонент соединяется с информационным сервисом Мегафон. Получить помощь можно, как самостоятельно в автоматическом режиме, следуя подсказкам информатора, так и с помощью специалиста, дождавшись соединения с оператором.

Комбинации для получения справки:

USSDОписание
*115#Уточнить сколько бонусных баллов накопилось на счету
*123#Получить информацию о том, где находится ближайшее отделение Мегафон
*139#Помощь в роуминге

В таблице ниже представлены запросы, относящиеся к каждому пункту с описанием операции.

КатегорияUSSDОписание
Информация по номеру и балансу*100#Посмотреть баланс телефона
*205#Узнать свой номер
*105*3#Узнать свой тарифный план
*115#Информация о бонусном балансе
*512#Детализация расходов
*105*00#Заказать пароль для входа в Личный кабинет абонента Megafon
*#06#Получить IMEI мобильного (идентификационный номер)
Дополнительные услуги и опции*583#Узнать какие платные опции подключены
*105#Сведения об услугах
*370#Продление пакета интернета
*707#Изменения стандартного гудка на популярную мелодию
*903#Блокировка абонента
*105*2041#Блокировка телефона
*105*6#Заказ автоматических настроек
*629#Получение информации об операторе
*507#Проверка телефона на возможность работы со связью 4G
*581#Подключение услуги «Кто звонил +»
*161*4#Подписка на рассылку новостных каналов
*505#Отключение платных подписок
Возможности при нуле*144#«Позвони мне»
*143#Услуга «Пополни мой счёт»
*106#Заказ обещанного платежа

Команды USSD для запросов – как узнать

USSD – команды, как и любые другие номера, могут периодически меняться. Получить актуальную информацию по действующим комбинациям можно одним из способов:

  1. Уточнить у работников отдела продаж Мегафон. Адреса расположения отделений размещены по адресу http://megafon.ru/help/offices/.
  2. Позвонить по номеру контактного центра работы с клиентами:
  • 8 800 550 05 00 – по России;
  • +7 926 111-05-00 – находясь за границей. Звонок для абонентов Мегафон бесплатный.
  1. Посмотреть на официальном сайте по ссылке http://megafon.ru/help/info/ussd/.
  2. Написать в онлайн – чат из Личного кабинета клиента.

Если, по какой – либо, причине после отправки запроса на сервис, абонент не получает автоматический ответ, ему необходимо обратиться за помощью к сотрудникам компании Megafon. Специалисты в короткие сроки устранят проблему, и помогут решить любой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *